вторник, 1 декабря 2015 г.

Серия 45. Как добавить текстуру на фото


Здравствуйте дорогие подписчики моего блога! С вами Иван Кочергин и сегодня мы рассмотрим вопрос добавления текстуры на фотографию. Может показаться что вопрос весьма тривиален, однако имеется несколько подводных камней, о которых  я обязательно расскажу. Итак, поехали!


Первым делом необходимо, конечно же найти ту самую текстуру. Вариантов здесь насколько: Сфотографировать самому что нибудь фактурное, скачать из интернета (существует множество профильных сайтов посвященных обработке фотографий- ссылки на некоторые из них вы сможете найти в описании к видео и наконец купить высококачественные изображения на стоковых сайтах типа shutterstock.com. Сегодня я пойду по пути наименьшего сопротивления и возьму картинку из интернета. Для того чтобы добавить её на фото воспользуемся командой file - place embedded (в старых версиях фотошопа - просто place). Выбираем понравившуюся текстуру и нажимаем enter. В данном случае нам необходимо повернуть текстуру, проще всего это сделать вписав в это окошко 90 или -90 градусов. Растягиваем текстуру так чтобы покрыть всю фотографию, зажав shift, таким образом пропорции текстуры не поменяются. Опять жмём enter. Следующим шагом необходимо выбрать режим наложения. В большинстве случаев выбираем overlay (перекрытие) или soft light (мягкий свет), реже screen (экран) - если текстура в основном темная (как мы делали в серии про создание снега) или multiply (умножение) если текстура в основном светлая или нам нужен гранжевый стиль. В данном случае я выберу  режим soft light. В некоторых случаях, если текстура не контрастная и плохо просматривается можно поднять ее контраст. Давайте выберем ее, отключим видимость всех слоёв кроме текущего и применим уровни image -adjustments-levels (изображение- коррекции- уровни) или ctrl+L (cmd+L)  и сдвинем бегунки к началу и концу гистограммы). Готово! Снова включаем все слои  и начинаем подбирать непрозрачность текстуры по своему вкусу. Осталось еще парочка проблем.
Первая из проблем это цвет, который идет вместе с текстурой. Иногда это хорошо, но чаще всего хочется отдельно работать с цветом, отдельно с яркостью.  Чтобы исключить влияние цвета надо обесцветить текстуру. Если у вас как и у меня текстура представляет собой смарт обьект (внимание на иконку на слое). То нажимаем ПКМ на слое  и выбираем вариант растрировать слой (rasterize layer). Подробнее о смарт объектах я расскажу в одном из следующих видео. Теперь нажимаем ctrl+shift+U (cmd+shift+U) - слой стал черно белым и влияние цвета текстуры исчезло.
Наконец разберемся с последней проблемой - излишками текстуры на лице и теле модели. Тут все просто - добавляем маску  и черной кистью с пониженной непрозрачностью 20-50% рисуем по лицу и телу. Я не рекомендую полностью убирать текстуру. Пусть останется небольшой намек, иначе будет выглядеть неправдоподобно, но тут вы сам решайте для себя.

Спасибо за внимание, надеюсь было интересно и вы теперь умеете добавлять текстуру на фотографию! Пожалуйста ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на канал. Тех кто хочет научиться быстро и качественно обрабатывать свои фотографии, жду на своих индивидуальных занятиях по скайпу и лично. С вами был Иван Кочергин, до новых встреч, пока!

Сайты с текстурами:
Website: ivankochergin.ru
email и skype: nigrechok@gmail.com
другие посты моего видеоблога ищите здесь
Провожу индивидуальное обучение фотографии и обработке лично и по Skype. Пишите на почту, вконтакте или оставляйте заявки на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий