понедельник, 29 декабря 2014 г.

15 серия. Лучший способ добавления водяного знака на фотографию в PhotoShop


Текст из видео и полезные ссылки под катом



Доброго времени суток, дорогие подписчики моего блога! С вами снова я, Иван Кочергин, и  сегодня я хотел бы поговорить об очень удобном способе добавления своего копирайта на фотографию. Итак, поехали!
Во-первых, давайте рассмотрим обычный вариант -  как это делает большинство. Сначала создаётся логотип в фотошопе (текстовый или графический), который сохраняется отдельным файлом в формате psd или png (или другом формате поддерживающим прозрачность). Затем перед сохранением фотографии для интернета на неё добавляется логотип перетаскиванием или вставкой. Более продвинутые пользователи записывают экшен и ставят горячую клавишу на это действие.
Есть и альтернативный вариант добавления копирайта - создание кисти! Для этого нам понадобится создать новый документ размером 1000 на 1000 пикселей с белым фоном. Затем пишем текст или вставляем графический логотип. Все элементы водяного знака должны быть черными - это необходимое условие. Затем идем в image - define brush preset. Во всплывающем окне даем имя нашей кисточке, например, "копирайт". Этим действием мы создаем кисть, которую можем использовать для установки копирайта на наших фотографиях. По умолчанию кисть находится на последнем месте в нашем наборе, чтобы это исправить, идем в настройки кисти “preset manager" и перемещаем её в самое начало, чтобы не искать каждый раз. Используя эту кисть можно быстро и легко ставить копирайты любого размера и цвета на фотографии, а если делать это на отдельном слое, то также менять режим наложения и непрозрачность (blending mode и opacity).

Вот и всё на сегодня! Надеюсь я открыл для вас что то новое, и вы не зря потратили пару минут своего драгоценного времени. Пожалуйста, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и комментируйте - ваше мнение очень важно для меня! С вами был Иван Кочергин, до новых встреч, пока! 

youtube: youtube.com/user/nigrechok
email and skype: nigrechok@gmail.com
Другие посты моего видеоблоги ищите: здесь
Провожу индивидуальное обучение обработке лично и по skype.

Комментариев нет:

Отправить комментарий