понедельник, 15 июня 2015 г.

32 серия. Про вдохновение


Здравствуйте, дорогие друзья! Рад вас снова приветствовать! Меня зовут Кочергин Иван и сегодня мы с вами поговорим про вдохновение и полезные книги. 




Собственно, как и многие другие я черпаю вдохновение в искусстве, больше всего, наверное, из кинематографа. Я всегда смотрю фильмы и анализирую как поставлен свет, какие ракурсы использует оператор, какие цветовые решения присутствуют в фильме. Я советую ставить на паузу понравившиеся вам моменты из фильма и делать снимки и экрана, для вдохновения! Из последних фильмов я бы рекомендовал "из машины" - весьма атмосферный фильм, а из классики всего Вонга Кар Вая!
Помимо фильмов я также люблю заряжаться другими фотографиям, но они должны быть действительно качественными (новостная лента вконтакте, к сожалению мало для этого подходит). Существует много тематических ресурсов, таких как behance, 35photo, 1x, Flickr и подобные. Напоследок я оставил книги, это особая категория, вдохновение от прочитанной книги зависит от воображения читающего. Но есть особая категория книг, которые полезны своими знаниями, на них остановимся подробнее. У меня здесь 5 книг, которые я рекомендую широкому кругу фотографов да и просто творческих людей имеющих дело с визуальным искусством.
Итак первая книга в моем списке - это "Фотография как" - Александра Лапина, достаточно сложная книга, всю мудрость которой не просто понять с первого раза, однако после прочтения вы наверняка будете по другому смотреть на свои и чужие фотографии! Вторая книга в моем списке - "Живая Цифра" Павла Косенко, замечательный образчик русской образовательной литературы. Эта книга посвящена цвету - о том что такое цвет, где он живет и как воспринимается. Определенный must have для тех кто любит работать с цветом и хочет делать это осмысленно. 3-ая и 4-ая книги идут вместе, так как из написал один автор и они дополняют друг друга. "Кради как художник" - рассказывает о том как и где черпать вдохновение творческим людям, в то время как "Покажи свою работу" больше аппелирует к тому как стать известным, выйти из тени и стать источником вдохновения для других! Автор обоих книг - Остин Клеон. Наконец последняя книга по списку, но не по значению - "Визуальное повествование" Брюса Блока. Эта книга предназначена для широкого круга творцов визуального искусства начиная от кинооператоров и заканчивая разработчиками видеоигр. Огромным плюсом книги является почти полное отсутствие воды, много фактов, примеров и интересных приемов вы найдете в этой книге. Отмечу также приятные иллюстрации и общее качество книги.

На сегодня пожалуй всё, надеюсь был полезен и прочитав эти книги качество ваших фотографий заметно улучшится! С вами был Иван Кочергин, до новых встреч, пока! 

Ссылки на книги упоминаемые в статье:
"Фотография как..." - Александр Лапин,
"Живая цифра" - Павел Косенко, блог Павла
"Кради как художник" - Остин Клеон, 
"Покажи свою работу" - Остин Клеон, 

website: ivankochergin.ru
youtube: youtube.com/user/nigrechok
email and skype: nigrechok@gmail.com
Другие посты моего видеоблоги ищите: здесь
Провожу индивидуальное обучение обработке фотографий лично и по skype. Кому интересно - обращайтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий