вторник, 12 января 2016 г.

Серия 49. Борьба с Healing brush в Photoshop CC2015


Здравствуйте дорогие подписчики моего блога, поздравляю всех с прошедшими праздниками. Январь довольно ленивое время, поэтому я тоже взял себе небольшой отпуск, но пришло время поработать! В этой серии мы будем бороться с одним из самых важных инструментов - лечащей кистью (в народе именуемой healing brush). Итак, приступим!



Для начала небольшое лирическое отступление: довольно долго я сидел на версии PhotoShop CC. Меня в нем все устраивало и я не хотел его менять (зачем, если всё и так работает?). Но потом меня дернул черт все таки обновиться... И конечно же я был разочарован, несмотря на некоторые приятные изменения, также присутствовало и 2 больших минуса: во первых планшет стал немного лагать (к счастью это было исправлено в обновлении PhotoShop cc2015.1.
Во вторых лечащая кисть получила новый алгоритм и теперь работает в реальном времени и субъективно гораздо хуже чем было до этого. К счастью это можно исправить. Открываем тестовый редактор (блокнот на windows, text edit на Mac) и пишем текст:

LegacyHealingBrush161 1возвращает кисти старый функционал и алгоритм, когда результат виден только после всех манипуляций.
LegacyHealingBrush161 0возвращает кисти функционал версии cc2015
LegacyHealingBrush161 2делает отклик не в реальном времени, но алгоритм обработки от последней версии фотошопа.
Затем файл нужно сохранить с именем PSUserConfig.txt. Сохранить этот файл папке настроек Photoshop CC2015
Для Windows: [Установочный диск]:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CC 2015\Adobe Photoshop CC 2015 Settings\
Для MacOs: //Users/[Имя пользователя]/Library/Preferences/Adobe Photoshop CC 2015 Settings/
После этого необходимо перезапустить фотошоп, чтобы изменения вступили в силу.

Так же не могу не рассказать про изменения лечащей кисти в последнем обновлении cc2015.1. Добавился бегунок diffusion (размытие). Он позволяет менять степень смешивания с окружающими пикселями изображения. Чем более мелкая область работы, тем меньше необходимо ставить diffusion, и наоборот чем больше область обработки, тем diffusion надо ставить больше. Чисто субъективно старый healing brush мне нравится больше всего, на втором месте инструмент версии cc2015.1 и на последнем из cc2015. Попробуйте сами, какая кисточка вам нравится больше, с той и работайте! 

На сегодня всё, надеюсь был полезен! Пожалуйста ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на канал. С вами был Иван Кочергин, до новых встреч, пока!

Website: ivankochergin.ru
email и skype: nigrechok@gmail.com
другие посты моего видеоблога ищите здесь
Провожу индивидуальное обучение фотографии и обработке лично и по Skype. Пишите на почту, вконтакте или оставляйте заявки на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий