суббота, 12 июля 2014 г.

История создания серии абстрактных пейзажей

Доброго времени суток, дорогие друзья! Во первых, хочу поздравить всех коллег со славным праздником - днём фотографа! Пусть кадры всегда получаются резкими, фон размытым, творческого роста вам и да пребудет с вами светосила! Но, вернёмся к делу. Сегодня хотел бы рассказать вам историю создания серии абстрактных пейзажей, которую я снял в мае 2014 года.


Эти пейзажи я снял во время загородной поездки на севере Ленинградской области. Мы отдыхали на базе отдыха, я уже давно хотел запечатлеть туманный рассвет, и вот - долгожданная возможность. В моём распоряжении было всего лишь 2 дня (точнее 2 утра). В первое утро я встал в 5 утра и пошёл на фотоохоту к ближайшему озеру, но к сожалению, было пасмурно, к тому же холодно (ночью выпал снег) - и это в начале мая! Я решил, что попытаю счастья на следующий день.
Когда на следующее утро я пришел на то же место, было малооблачно, но и тумана тоже не было. "Не беда!" - подумал я, сделаю свой собственный туман! Я перевел камеру в ручной режим и начал снимать пейзажи на длинной выдержке, смещая камеру в разные стороны во время экспонирования. Пришлось потратить некоторое время для того чтобы найти оптимальные настройки и траекторию движения камеры. В результате лучшие кадры получились при следующих настройках: выдержка 0,5-0,6 секунд, f/22, ISO 100. Позже,  при постобработке в Adobe Lightroom 5 я лишь немного поигрался с цветом, контрастом и добавил зерна. Ниже приведены результаты моих экспериментов!







Надеюсь вам понравилась данная статья. Читайте также другие статьи из нашего уютного блога по съемке и обработке. Подписывайтесь на наш блог, следите за обновлениями и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий