вторник, 14 мая 2013 г.

Первый пост! Приветственное слово.

Всем привет, возможно Вы меня уже знаете, раз зашли на эту страницу, но я все таки представлюсь! Итак, меня зовут Иван Кочергин и должен признаться я фотограф! Понимание этого пришло ко мне в еще в 2010-ом году с покупкой зеркальной камеры, правда несколько позже ушло, когда я только начал глубоко и подробно изучать все хитросплетения, технические и творческие нюансы фотосъемки.

И все же, с течением времени я все больше ощущал себя фотографом, но здесь как и в любой сфере чем больше узнаешь, тем больше понимаешь что ничего ты не знаешь Джон Сноу. Тем не менее фотографировать я люблю и всегда подхожу к этому процессу щепетильно, постоянно ищу новые техники и приемы как самой съемки, так и обработки. Я постоянно в поиске интересных идей - так что если у Вас есть что сказать, милости прошу, хоть в комментариях этого блога, хоть в контакте, хоть электронным письмом, хоть по телефону, хоть в устной форме жду Ваших предложений!
Кстати говоря, вспомнил наконец зачем я сел за написание данного поста - собственно говоря, завожу свой почти первый блог в котором буду выкладывать свои фотографии со свежих и не только фотосессий, выкладывать уроки, советы фотографам и моделям, также планируется изрядная доля интересных материалов про свадьбу от организации, до проведения!
Заканчиваю писанину, надеюсь это будет хоть кому-нибудь интересно, со своей стороны обещаю не забрасывать это дело и радовать Вас, дорогие читатели крутым контентом! До скорых встреч!
Искренне Ваш,
Иван Кочергин

Комментариев нет:

Отправить комментарий